РЭЙВ АВС
8-10 апреля 2016 с 11:00 до 19:00
По прошествию курса клеточной трансформации «Проживая свой дизайн» многие студенты хотят продолжить изучать Систему Дизайна Человека. Желает ли студент стать аналитиком или просто получить больше информации — данный курс является следующим шагом.
Рэйв ABC — первый общеобразовательный уровень на пути к профессиональному обучению в IHDS (международной школе Дизайна Человека). Он создан для того чтобы удовлетворить любознательность, касающуюся основ, на которых построен Бодиграф, закладывая при этом прочное основание для развития аналитических навыков и/или для того, чтобы дать студентам больше знаний.
Затрагивая происхождение Дизайна Человека и представляя базовые компоненты, на которых зиждется синтез, известный как Система Дизайна Человека, этот курс предназначен показать то, как все части единого целого сводятся вместе, формируя Бодиграф.
Содержание:
А
Черные и красные линии в рейв-карте. Как они работают по отдельности и совместно?
В этом разделе мы будем изучать разницу линий «личности» и линий «подсознания».
Этот аспект в бодиграфе человека имеет больше значение потому, что центр, каналы и входящие в него ворота работают по-разному, в зависимости от линии, которая соединяет эти элементы.
В
Контуры и группы контуров
Уровень B представляет “жизненный” компонент дизайна. Когда мы смотрим на ворота или каналы на бодиграфе, мы должны знать контуры, внутри которых они заключены.
Это позволит нам узнать в какой именно среде(индивидуальная, племенная, коллективная) эти каналы и ворота проявляются.
С
Структура Гексаграмм и понимание значения линий, верхняя и нижняя триграммы, и как соединить все это вместе для понимания бодиграфа.
На этом этапе нам предстоит погрузиться в знание книги И-цзин. Мы будем изучать 6 линий профилей и их отношение к гексаграмме.
На занятии мы также подробно рассмотрим ролевые модели в обществе для каждого профиля.
Обязательна предварительная регистрация!
Рассказать друзьям
Организатор: | |
Мастер: | |
Рубрика: | |
Стоимость: |
|
Курс помог глубже узнать себя, свои способности ("почемуя такая?"), дал успокоение, удовлетворение от того, что я такая (а не так как я представляла и другие навязывали).